БЫСТРЫЙ ПОДБОР

Балашиха (17)

Квартиры на продажу (1)

Квартиры в аренду (14)

Комнаты в аренду (1)

Дома в аренду (1)


Ивантеевка (14)

Квартиры на продажу (7)

Земельные участки на продажу (1)

Квартиры в аренду (5)

Офисы в аренду (1)


Королев (1376)

Квартиры на продажу (206)

Комнаты на продажу (25)

Дома на продажу (7)

Офисы на продажу (17)

Земельные участки на продажу (4)

Квартиры в аренду (1062)

Комнаты в аренду (19)

Дома в аренду (22)

Офисы в аренду (14)


Люберцы (1)

Квартиры в аренду (1)


Москва (138)

Квартиры на продажу (31)

Дома на продажу (1)

Офисы на продажу (2)

Квартиры в аренду (99)

Офисы в аренду (5)


Московская область (111)

Квартиры на продажу (16)

Дома на продажу (47)

Офисы на продажу (1)

Земельные участки на продажу (27)

Квартиры в аренду (1)

Дома в аренду (18)

Офисы в аренду (1)


Мытищи (86)

Квартиры на продажу (23)

Комнаты на продажу (1)

Офисы на продажу (2)

Квартиры в аренду (54)

Комнаты в аренду (2)

Дома в аренду (3)

Офисы в аренду (1)


Пушкино (32)

Квартиры на продажу (12)

Дома на продажу (3)

Земельные участки на продажу (1)

Квартиры в аренду (12)

Дома в аренду (3)

Офисы в аренду (1)


Фрязино (5)

Квартиры на продажу (1)

Офисы на продажу (1)

Квартиры в аренду (3)


Химки (3)

Квартиры на продажу (1)

Квартиры в аренду (2)


Щёлково (26)

Квартиры на продажу (6)

Офисы на продажу (1)

Квартиры в аренду (16)

Дома в аренду (1)

Офисы в аренду (2)


Юбилейный (99)

Квартиры на продажу (17)

Комнаты на продажу (1)

Квартиры в аренду (74)

Комнаты в аренду (3)

Офисы в аренду (4)

НОВОСТИ

{5}
{4}{6}

Плюсы и минусы развития ЦКАД.

 

ЦКАД: кому во благо, кому во зло?


 

Власти, наконец-то, определились с финансированием строительства ЦКАД, причем на очередное кольцо планируется выделить на 68 млрд рублей больше, чем было задумано раньше. Согласно новому плану, предложенному ГК «Автодор», дорога может быть готова уже к 2018 году и обойдется в 300 млрд рублей. Некоторые эксперты рынка, опрошенные Realestate.ru считают, что планы властей угрожают экологии региона, планам подмосковных девелоперов и собственникам, сквозь участки которых может пройти трасса. Однако почти все согласны с тем, что новая дорога – необходима. Подробности читайте в рубрике ИТОГИ НЕДЕЛИ.

История вопроса

Создатели ЦКАД – гигантской трассы в Подмосковье, расположенной на удаленности примерно 50 км от МКАД, хотят одним выстрелом убить сразу двух зайцев: и пробки в Москве уменьшить, и стимулировать развитие Московской области. Причем, как стало известно на днях, большую часть ЦКАД строители обещают сдать уже к 2018 году, то есть к завершению третьего срока правления нынешнего президента Владимира Путина.

Напомним, что о создании ЦКАД говорят со времен реконструкции МКАД – в 19990-х годах. Очередное кольцо, на этот раз вокруг Москвы, вполне логично вытекало из планов тогдашнего градоначальника Юрия Лужкова. Стройку одобрили еще в 2001 году, но этим планам не суждено было сбыться.

Также напомним, что еще в советское время на территории области военные построили большую и малую «бетонки». Эти дороги использовали для нужд военных ведомств, но потом рассекретили и даже заасфальтировали. Теперь там ездят дачники, а обе «бетонки» выглядят уже такими же густонаселенными, ка к и многие другие подмосковные трассы. Но у этих дорог – масса недостатков, поэтому власти решили возродить лужковский проект ЦКАД. Эта дорога должна быть принципиально новой, прямой, в обход узких мест и подмосковных городов, фактически рядом с малой «бетонкой». В 2008 году тогдашний премьер Владимир Путин потребовал завершить через год проектные работы по ЦКАД, но и его заявление не возымело эффекта, главным образом, потому что не до конца было понятно, из каких источников финансировать дорогостоящий проект. Кроме того, не могли решить вопрос, будет ли дорога платной или нет, как быть с изрядно «отощавшими» подмосковными лесами, экологи настаивали на обосновании проекта, к тому же никто не желал брать на себя ответственность за дорогу: ни федералы, ни власти Подмосковья.

Теперь, когда окончательно ясно кто будет финансировать проект, гигантская трасса начинает обретать реальные черты. Согласно новому плану, предложенному ГК «Автодор», ЦКАД может быть готов к 2018 году и обойдется в 300 млрд рублей, из которых 155 млрд рублей будут взяты из Фонда национального благосостояния (ФНБ) и пенсионных средств Внешэкономбанка. Гасить долги «Автодор» собирается за счет платы за проезд по ЦКАД и субсидий федерального бюджета.

В обновленных планах также указывается, что 4 пусковых комплекса, представляющие собой замкнутое кольцо длиной 339 км, будут построены к 2018, а не 2020 году, как планировалось ранее. Строительство еще одного ответвления от ЦКАД длиной 121,6 км предложено отложить на период после 2020 года, когда потребуется разгрузка уже этой дороги.

Лес рубят, щепки летят

История знает немало фактов, когда при строительстве дорог под удар попадали земли частных собственников, лэнд-лордов и застройщиков, а также леса, что нарушало экологический баланс региона. Только в Швейцарии посреди города может быть ферма, потому что собственник отказался продавать свои земли, в России, к сожалению, эти вопросы часто решаются в пользу задуманного властями проекта.

Но есть и обратная сторона этой медали: властям приходится выкупать земли у собственников по довольно высоким ценам, что влечет за собой существенное удорожание проектов. Стоит вспомнить хотя бы историю, в которой одна известная бизнесвумен выкупила земли вдоль федеральной трассы «Москва-Санкт-Петербург» и выставила государству столь высокий ценник, что чиновники решили в итоге «пойти другим путем», но так неудачно, что в итоге получили скандал с Химкинским лесом.

Тем не менее, опрошенные корреспондентом Realestate.ru эксперты рынка подмосковной недвижимости, в большинстве своем выразили согласие с необходимостью строительства ЦКАД, хотя многие из них опасаются затяжного строительства, спекуляций, снижения спроса на дачные и коттеджные поселки, а также падения цен на загородное жилье в непосредственной близости от новой трассы.

 

RealEstate.ru

Опубликовано 18.08.13

 

РАЗМЕСТИТЬ

Разместите Ваше объявление бесплатно !

ПОИСК

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Продается 2-к квартира в г. Москва, ул. Павла Корчагина, улица, (45 / 28.9 / 5.7), 9 эт. / 12 этажного дома
14300000 руб. (торг)
Подробнее...
Продается 1-к квартира в г. Королев, ул. Советская (мкр.Первомайский), (33.5 / 17 / 10), 14 эт. / 18 этажного дома
5400000 руб. (торг)
Подробнее...
Продается 2-к квартира в г. Королев, ул. Советская (мкр.Текстильщики), (48 / 28.9 / 6.7), 11 эт. / 12 этажного дома
7300000 руб. (торг)
Подробнее...
Сдается 2-к квартира в г. Москва, ул. Осенний бульвар, (52 / 34 / 9), с мебелью, 9 эт. / 17 этажного дома
50000 руб. (торг)
Подробнее...
Сдается 2-к квартира в г. Москва, ул. Большая Почтовая, (54 / 30 / 16), с мебелью, 8 эт. / 9 этажного дома
135000 руб. (торг)
Подробнее...
, 1 линия домов, 92.5 м2, назначение: Свободное назначение, общий вход, здание Часть здания, есть парковка
8500000 руб. (торг)
Подробнее...
Продается 1-к квартира в г. Королев, ул. Горького, (52 / 35 / 10), 4 эт. / 4 этажного дома
8800000 руб. (торг)
Подробнее...
Продается 2-к квартира в г. Королев, ул. Комитетский лес (мкр.Болшево), (44.6 / 29 / 6), 1 эт. / 5 этажного дома
5350000 руб. (торг)
Подробнее...
Сдается 2-к квартира в г. Москва, ул. Высоковольтный проезд, (45 / 28 / 7), с мебелью, 16 эт. / 22 этажного дома
55000 руб. (торг)
Подробнее...
Сдается 1-к квартира в г. Москва, ул. Парковая 13-я улица, (40 / 20 / 8), с мебелью, 4 эт. / 8 этажного дома
55000 руб.
Подробнее...

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью

ИНФОРМАЦИЯ

Яндекс.Погода

 

Яндекс.Метрика
            Яндекс цитирования

Агенство недвижимости Статус Контактная информация www.status-rent.ru E-Mail На главную Карта сайта Отправить нам письмо